ТопЭксперт - обучение интернет-профессиям бесплатно

+7(383) 233-15-13
maycar@maycar.ru
г. Новосибирск, Бердское шоссе, 61/2

Geely MK - оптимальный вариант бюджетного автомобиля для желающих получить достаточно безопасное и комфортное средство передвижения за доступную цену. Geely МК вполне можно использовать и для ежедневных передвижений по городу и для поездок всей семьей на природу. 

Компания Geely - первая официально признанная частная автомобильная компания Китая - была  основана  в 1986 г., а первый автомобиль под маркой Geely появился только в 1998 г. Сегодня фирма предлагает около десятка моделей. Среди них  и седан С-класса Geely МК. За основу при создании появившегося в апреле 2006 года Джили-МК был принят седан Toyota Vios (Yaris с кузовом седан), предназначавшийся для стран Юго-Восточной Азии. С мая 2008 года начались продажи Geely МК в России. Седан с 1,5-литровым 94-сильным мотором и механической коробкой передач для российского рынка производят на китайских предприятиях Джили в трех комплектациях – Базовая, Комфорт и Элеганс (Base, Comfort и Elegance).

Увеличившаяся (по сравнению с предыдущими моделями Джили) до 2502 колесная база позволила дилерам отнести этот автомобиль к классу «гольф».

Сразу видно, что создатели Geely МК тщательно отслеживали все мировые тенденции в автодизайне – практически невозможно даже предположить, какая европейская или японская машина стала вдохновительницей китайских дизайнеров. Одно очевидно – результатом трудов стал вполне современный автомобиль с немного «агрессивной мордашкой». Одни автоэксперты  нашли у МК некоторое сходство с Кадиллаком -  крупные граненые фары и  «хищная»  решетка радиатора,  другим большая круглая эмблема компании Джили напомнила логотип Chevrolet на ее последних моделях, а  третьим характерные особенности бампера и размеры лобовых стекол и  фар напомнили немецкий Opel Astra.

Автомобиль ладно скроен и недурно покрашен. Объединенные с поворотниками в единый блок фары ближнего и дальнего соответствуют всем  современным тенденциям автомобильного дизайна.

Все продаваемые на российском рынке автомобили адаптированы к нашему «не китайскому» климату. Российским автолюбителям предлагается  стартер повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, при производстве машин для России используется морозостойкий пластик и проводится дополнительная антикоррозионная обработка, отопитель легко переключается с летнего режима работы на зимний.

Базовое исполнение «Джили-МК» включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализацию, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиоподготовку, противотуманные фары, рулевая колонка и  ремни безопасности, регулируемые по высоте, и многое другое.

В комплектации  «Комфорт» добавляется ABS и здесь уже две подушки безопасности, а топ-вариант «Элеганс» включает в себя кожаную обивку сидений и люк с электроприводом.

Более вместительный по сравнению с другими китайскими автомобилями, салон Geely МК, выполнен из черного  пластика и кожи, и отличается рациональным расположением внутренних элементов.

При помощи соответствующей регулировки водительского сиденья и рулевой колонки, в салоне МК будет достаточно комфортно даже водителю с ростом выше 190 см, и это не смотря на то, что традиционно чайна-кары все таки на богатырей не рассчитаны.

Приборная панель оригинального дизайна расположена  в центре торпедо из темно-серого пластика. Все органы управления расположены логично, эргономика четко выверена. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 3:2 и открывают доступ к багажнику из салона. Вместительный багажник  объемом 430 л позволяет перевозить довольно крупногабаритные грузы (до 1,80 м длиной).

Так же, как и в любом современном автомобиле того же класса, двое задних пассажиров будут чувствовать себя достаточно комфортно, а вот троим крупногабаритным пассажирам на заднем сиденье, возможно, будет немножко тесновато.

Для российского рынка МK предлагается в комплектации 4-цилиндровым, 16-клапанным двигателем, объемом 1.5 л (94 лошадиные силы) при  5-ступенчатой механической коробке передач. Двигатель производится по лицензии «Toyota». Автомобиль потребляет  6,8 л 92-го бензина на 100 км и соответствует требованиям Евро III.

Даже у самых придирчивых автоэкспертов не нашлось худого слова про тормоза МК и  подчеркнуто мягкую подвеску. Даже на брусчатке трамвайных путей и на переживших ямочный ремонт городских улицах в салоне МК комфортно.

Добрым словом стоит отметить и  боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, оборудованные светодиодными указателями поворота. Зеркала имеют очень удачный размер и расположение и позволяют адекватно оценивать происходящее.

По результатам крэш-тестов по методике китайской C-NCAP «Джили-МК» заработал 42,2 балла, что соответствует четырем звездам.

В России МК сертифицировал САТР-Фонд, аккредитованный при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, по нормам, вступившим в силу на территории России в конце 2007 года.

Geely МК – как и  у себя на родине, на российских дорогах он исправно выполняет свою работу - неплохо держится за дорогу и надежно тормозит. Своего хозяина МК несомненно порадует плавностью хода и способностью противостоять ухабам. А очень даже бюджетная цена автомобиля в  сочетании с высоким уровнем оснащения, хорошими тормозами и плавностью хода приятно удивит будущего владельца.

Выбирайте Джили – не пожалеете!

Работа в Сбербанке